среда, 23 октября 2013 г.

Каменная сказка

     У меня было деревце. Денежное. Оно же обезьянье дерево, оно же дерево счастья, оно же толстянка, оно же крассула. Во время переезда с одной квартиры на другую и в процессе последующего ремонта у него пообрывалось много веточек, попугай отчаянно поклевал ему все листья, а я, в попытке изобразить из него бонсай, безжалостно обкромсала все, что на нем, бедняжке, осталось. Посмотрела я на все это безобразие, посмотрела, и решила вырастить новое дерево, сильное и красивое. Злой волшебник муж изничтожил дерево, и остался от него крошечный росточек в 6 листиков. И этот росточек стоял в своем горшочке 2 года и не рос! Совершенно! И тогда добрая волшебница я решила, что у каждого маленького одинокого растения должен быть свой маленький принц, который будет о нем заботиться. А принцу, конечно же, нужен замок. И... Раз, два, три!



   Волшебной палочки у меня нет. Но был кусочек пластики и немножко камешков. Горка, на которой стоит замок тоже из пластики, обсыпанной камешками. А еще я создала мостик (просто так, для антуражу) и "планету Кашпо":


   Пластиковый салатник. Обклеила камнями и покрыла лаком:


     Осталось это все собрать в единую композицию. Вот так:






     Когда я отфотала результаты своего волшебства, пришла дочь из школы и выдала резюме: "Слишком пестро". И точно! А я все не могла понять, что меня мучает и  не устраивает.... И тогда часть камней мы заменили песочком. Все сразу стало смотреться немного иначе, но, пожалуй, лучше)

     Или так....


    Вот такая получилась сказка)) А теперь еще раз немного деталей. Герой сказки:


     Замок на горе:


     
    Вид сверху. От замка к деревцу ведет тропинка, вымощенная камнем:



    Хочется, верить, что теперь моему деревцу будет приятно и не одиноко, и оно снова начнет расти!





2 комментария:

  1. Отличная сюжетная миниатюра! ))
    Теперь цветочек точно оклемается!

    Кстати, этот цветок - цветок Козерогов. У моей подруги-козерога это денежное дерево растет как на дрожжах.
    А у меня (я Рыбы) оно не растет ни в какую! Как замумифицированное сидит себе и ни гу-гу!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы! Вот и у нас ни одного козерога...

    ОтветитьУдалить