воскресенье, 12 января 2014 г.

Пряни

         Вот и позади новогодние праздники. Пора переключаться, например,на день Святого Валентина. Я после нового года обычно сразу на Пасху переключаюсь. Только я столько всего новогоднего не показала! Ладно, до старого нового года еще вроде как можно. Что успею - покажу. 
        Итак, знакомьтесь - Пряни Самошитные)


Первой сшилась вот эта дружная семья - Пряня Папа, Пряня Мама и их Малыш Пряня. 


      Здесь их получше видно. Это Малыш в пижамке):


     Папа:


     И мама в нарядном платье:



      Этих ребят я сделала еще в начале декабря, и они мне ТАААК понравились! Как настоящие прянички! И этот запах! Оооо! Словами не передать! Кофе, какао, ваниль и корица! Мммм! Вобщем, мне стало жалко вешать их на веревочки)) Вот ведь балда, правда? 
      А создавать эту красотень оказалось так увлекательно, что я уже не могла остановиться. И тогда появился колокольчик:


     А еще через пару дней - сердечки:






     Ну и как в случае с человечками, мне стало жалко приделывать им веревочки. Думала сделать большой красивый новогодний венок, и туда их прицепить как - нибудь. Но так и не сподобилась. Альтернативой веночку на скорую руку стала корзина с еловыми ветками:



     Так хочется, чтобы их дивный аромат сохранился до следующего нового года! И еще думаю, что на следующий год мои пряни точно окажутся или на елке или на венке. Посмотрим)))
  

2 комментария:

  1. Хорошенькие, Свет! Полненькие такие! Я сначала подумала, что ты их испекла, а не сшила.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! пахнут они как настоящие прянички, так и хочется откусить)))

    ОтветитьУдалить