вторник, 25 февраля 2014 г.

Здравствуй, Масленица!

    Не знаю как у вас, а у меня Масленница всегда ассоциируется с весной! На календаре еще февраль, но погодка стоит такая, что кажется холодов уже не будет, птицы щебечут громче, солнце светит ярче (и дольше!) ! Вобщем, в душе весна, хочется праздника, Масленице - ура, гулять так гулять!
    Захотелось по такому настроению куклу Масленицу сделать. Ну  и сделала) Вот она, моя красавица):


     Такой фон весьма отражает мое настроение) Но чтобы разглядеть подробности, немножко приглушим буйство красок) И для начала - личико:

 
      Ну, не портретист я , конечно, не портретист. Косенькая какая-то моя Масленушка. Но я в этом даже некий шарм и индивидуальность нахожу). А доча ей бусики сделала.

       Ручки - соломенные кулачки. Ленточки на ручках - это мы с Аленой желания загадывали. По два желания на нос - нам с Лелей хватило)

   

      А это фартучек. Немножко его тесьмой украсили:

  
       Юбку по краю тоже  украсили кружевом. Юбка, кстати, это моя любовь и боль одновременно. С одной стороны она получилась очень пышной (прям как мне нравится!). На фото, правда, не удалось этого показать. И ткань я эту очень люблю. А с другой стороны... Как же я буду жечь эту красоту?!!! А дети категорически на этом настаивают! Алена даже вспомнила все прошлогодние неприятности, включая дождливое лето, и заявила, что все это исключительно потому, что в прошлом году мы не праздновали масленницу! ))) И в этом году она очень решительно настроена подобного безобразия не допустить.
    
      А стоит наша Масленница в горшочке, который я когда-то слепила ( в рис воткнула). Украсила сухоцветами.


       Вот такая у нас получилась кукла Масленница:


       Мне самой она ужасно нравится). Захотелось даже сшить еще одну куклу (оказывается это так интересно!),но теперь без спешки. Вышить ей рубашку, сшить сарафан, кокошничек какой-нибудь. Ну, то есть как можно больше реалистичности придать. Здесь-то я с этим не заморачивалась. Раз уж ей быть всего неделю...

      А напоследок - финтифлюшка для украшения блинчиков. Даже и не знаю, как ее правильно назвать. Фетр, мулине и зубочистка. Все по быстрому, все "на глазок":



       Что-то вблизи не очень видно, но это вышитая спиралька. Такой стилизованный блинчик-солнышко. Надо, наверное, еще таких сделать, чтобы можно было не только общую гору блинов украшать, но и индивидуальные порции, да?
      


6 комментариев:

  1. Очень нарядно-народная девушка получилась. Бусики - так вообще, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лида! "Нарядно-народная" - звучит как песня) Мне очень нравится)) Очень рада видеть тебя среди моих немногочисленных постоянных читателей! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица, так красавица!
    Света, с весной Вас. Желаю Вам много солнца и цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Дорогая Dodo, а можно узнать ваше имя? А то как-то даже не знаю, к кому обращаюсь) И очень-очень прошу, ко мне на ты! Ладно?))))

      Удалить
  4. Замечательная вышла кукла Маслена :) Можно ее так назвать? А блины... Слюнки так и потекли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень хочется верить, что однажды мы встретимся виз-а -ви и подегустируем вволю моих блинчиков)))

      Удалить