среда, 3 декабря 2014 г.

Между делом...

     Всем привет!
     Моя творческая жизнь кипит и бурлит! Твердо вознамерившись в этом году украсить елочку рукодельными игрушками, я усердно работаю на этом поприще. Скоро начну показывать результаты своих усилий) Кроме того участвую в трех совместных проектах, вышиваю новогодний сэмплер, шью салфетку в стиле пэчворк, ну, и работу, конечно, тоже никто не отменял. А на работе мне светит сшить восемь гномов (точнее уже семь), восемь оловянных солдатиков и Оле-Лукойе! И все это к началу утренников к концу декабря! С ума сойти! Как вс успеть?!!! Но все хочу, все надо, ни от одной задумки не могу отказаться!))) Ага! Чокнутая! Полностью с вами согласна!))))
     Впрочем, знаете, девочки, я заметила за собой такую странность. Чем больше дел наваливается мне на плечи, тем организованнее и оперативнее я становлюсь! Так что будем надеяться...))) Хотя конечно иногда накатывает усталость. В такие моменты мне все равно хочется рукодельничать, но так чтобы особо не напрягть руки и почти совсем не напрягать мозг))) То,что я Вам сейчас покажу, как раз из этой серии)
    Первая "отдыхалочка" - разделочная доска.


    Простую фанерную дощечку купила в магазине, скачала из интернета рисунок, и вспомнила любимое время препровождения детства - выжигание.


    Получила невообразимое удовольствие! Меня еще в детстве это завораживало - быстрое прикосновение приборчика к доске, и на ней мгновенно остается маленький выжженный "стежок". А какой ароматный! Ммм!!!
    Сначала я думала только обозначить контуры рисунка. Но потом, как говорится, "Остапа понесло". Стало интересно попробовать выжигать разную штриховку, тени - полутени)))




     Прекрасный отдых!
     Другой способ отдохнуть для меня  - это вязание. Вот беру спицы в руки, включаю себе какую-нибудь любимую киношку, и прямо релакс-релакс)))) Конечно, вязать что-то серьезное у меня сейчас просто нет времени, а вот связать что-нибудь для нашего франтика Поши времени много не надо)) И вот Ванин дружок обзавелся веселеньким пестрым комбинезончиком:


     И раз уж пряжа такая веселенькая. то и пуговки мы решили сделать соответствующие - разноцветные)



     Еще одна обновка - модная кофтейка. с коротким рукавом и капюшончиком:



     А чтобы Поша не скучал, пока Ваня в садике, я сделала ему маленького дружочка - китенка)

    
      Веселый такой дружок получился - улыбчивый)) С фетровым пузиком)


     И совсем маленький. Всего 7,5 см.


     Вот пока и все! Побежала работать! Скоро увидимся!!!

10 комментариев:

  1. Интересно! Я в детстве очень любила выжигать по дереву!!! Красиво получилось!!!:) Одежда забавная!!! Особенно комбинезон!!!:) Китенок симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Меня выжигание, похоже, еще "не отпустило"))) Все думаю, над какой бы еще деревяшкой поизмываться)))

      Удалить
  2. Я, когда еще не прочитала текста, подумала что это какая-то удивительная книга - с роскошным переплетом :))) ... Очень красиво !!! Такой затейливый и ажурный узор - напоминает иллюстрации сказок ! Одежка такая симпатичная, а китенок просто лапуля !
    У меня тоже планов целая куча ... Всегда думаю перед праздниками сделать все заранее, но потом ... и то задумаю и другое ... Эх, мне хотя бы 32 ч. в сутки:))) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, мне тоже узор немного напоминает иллюстрацию к какой-нибудь книге сказок))) А с планами и задумками- да! просто беда!))) Мне лет на пять наверное хватит))) А главное все кажется таким чудесным и прекрасным, что вот непременно надо сделать! неее... 32 часов явно мало) Надо часов 50! И чтобы спасть не хотелось, да?!)))

      Удалить
  3. Свет, как прикольно! Молодец, что не смотря на цейтнот находишь время для релакса и творчества для души. Прям молодец!
    А дощечка отличная! я хотела в детстве научиться выжигателем пользоваться, но как-то с первого разу не получилось, а потом уже и страшно было, не хотелось обламываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю)) У меня тоже так - если что-то с первого раза не получилось, желание пробовать второй раз вообще не возникает))) Спасибо большое, Натуля!)

      Удалить
  4. Светик, прекрасные отдыхалочки ! Досочка вообще супер!!! Замечательная вещица :)))
    Успехов тебе в осуществлении всего запланированного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Конечно же я не успею сделать все, что запланировала. Потому что я не то чтобы планирую, а скорее мечтаю))) А все что я себе намечтала, и за год не совершить))) Но изо всех сил стараюсь успеть хоть что-то! Спасибо за доброе пожелание!!!)))

      Удалить
  5. Какая красота! Представляю как ввкусно пахнет досточка! Капчененьким деревом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Копчененьким деревом! ))) Только уже не пахнет, к сожалению, выветрилась...((( Но было здорово! ))) Спасибо, Светик!

      Удалить