среда, 11 декабря 2013 г.

Сказочный замок

     Всем привет! Я тут немножко пропала... Дело в том, что у меня случился небольшой личностный кризис. Все я думала и размышляла, чем я занимаюсь. Вдруг я решила, что всё мое рукоделие гроша ломанного не стоит, и вообще все это такая ерунда, что стыдно в блоге показать, и все в таком духе. Наверное, у меня случилось переутомление и авитаминоз (который у всех нормальных людей обычно по весне случается). Ибо сейчас мне полегчало) А муж мой говорит, что это "шапкозакидательское" настроение у меня случается из-за того, что я перфекционистка и все всегда стремлюсь сделать идеально. НО он и так считает все мои рукоделки идеальными и даже умудряется выглядеть совершенно искренним, когда удивляется, как при всей идеальности моих рукоделок, они еще с каждым разом становятся все лучше и лучше))) Блин... Как же я его люблю! Что бы я без него делала? Хандрила бы дальше...)))

     Ладно. Долой апатию! Жизнь прекрасна и удивительна! (Просто я на минуточку об этом забыла) ) Тем более, что пока я хандрила, я  все равно творила. Вот видите, даже стихи писать начала)

    И начну с самого любимого своего творения. Вышила для своей принцессы ("пипЕсини", как она сама называла себя в детстве) сказочный замок:



     Схема из журнала "Вышиваю крестиком". Там эта лепотень называлась "Воздушные замки". А мы назвали наш замок "Сказочным". У нас вот и принцесска есть))):


     И бабочки диковинные летают:




     Очень приятная оказалась работа! Вышивалась легко, быстро, с удовольствием. Нитки, которых не было по ключу, подбирала из того, что было в наличии. Сравнивая с оригиналом из журнала, с уверенностью могу заявить, получилось ничуть не хуже!  В общем, я очень довольна! Пипесиня тоже)) 




     Вообще-то планировалось, что вышивка будет висеть в детской, над Аленкиной кроватью. Но мы временно повесили ее в гостиной над комодом, и вся семья признала, что там она смотрится идеально. Добрый деть разрешил оставить картину в зале. В попытке достойно сфотографировать как это выглядит, я вывернулась наизнанку и выжала из чертовой мыльницы все , что смогла, но... вы поняли... Так что... выглядит это приблизительно вот так:



     На самом деле  цвет стен - нежно зеленый, такой приятно-яблочный), а цвет паспорту  лишь чуть темнее. А следующей фотографии засветился именинный тортик. И задекупаженная бутылочка, которая носит гордое название "Ваза". О них я тоже потом напишу):


Всем хорошего настроения! Не хандрите!






     

Комментариев нет:

Отправить комментарий