пятница, 22 ноября 2013 г.

Маленький квилтик и яблочко

    Всем привет! Я не пропала, я работаю. Очень большой заказ для детского сада. Жаль, что показать будет нечего. Целая куча аксессуаров для пиратской армии - кушаки, банданы и т.п. Ничего интересного. Однако ж  и порукодельничать успеваю. По ночам)) Сегодня отдала в багетную мастерскую новую вышивку. Скоро покажу, что получилось. А пока - кое-что из старенького.

    Маленький квилтик. Начала его делать, когда увидела (Слава Гуглю!), что разноцветные кусочки (в моем случае квадратики, до прочих фигур я еще морально не созрела) можно сшивать не в хаотичном порядке, а выстраивая узор. Моментально загорелась, накромсала крошечных кусочков, начала сшивать. Увидела, как все криво получается, и моментально к этому делу охладела. Спустя примерно год нашла недоделку и, неожиданно для себя, закончила) Бывает... Кривизна строчек меня не смущает. Ибо вещь получилась не для услады глаз, но глубоко утилитарной - активно используется в быту то там, то сям)




     И яблочко! Видите корзинку, которая поучаствовала в фотосессии квилтика? Она мне ужасно нравится! Стоит на комоде, на почетном, можно сказать, месте. И пустая! Я решила наполнить ее вот такими текстильными яблочками. Пока сшила одно. А хочется еще штук 10-12! Как вдохновить себя на этот подвиг?)))


    Яблочко-четырехклинко) Два клина зеленые, один желтый, один разноцветный. И фетровая веточка. На следующей фотке цвет практически соответствует действительности)







2 комментария:

  1. Света, яблочко классное получилось!
    По поводу большого количества - предлагаю задумать серию. Ну, например, чтобы каждое яблочко один месяц олицетворяло. Или букву, или члена семьи, или еще что..

    ОтветитьУдалить
  2. Хм! Это я не к вам обращаюсь, это я так задумалась))) Хм... Идея очень интересная! Надо ее как следует подумать!

    ОтветитьУдалить