четверг, 13 марта 2014 г.

Любовь и булки

    Хотела в свое время показать подарок, который сделала мужу на День Святого Валентина, да профукала момент. Теперь уже странновато конечно, но с другой стороны любви не только все возрасты покорны, но и все времена, правда же? )) Так что вот. Бестолковое, но симпатичное панно  под кодовым названием "Love":


    Аппликация из фетра. Придумала не сама, это вообще-то схема для вышивки крестом из журнал "Вышиваю крестиком". Я ее только увеличила немного.


    Это как - будто мы с мужем) Поэтому фетр выбрала максимально приближенный по цвету к нашей одежде (но из того, что было в наличии):


      Вот здесь цвета более реальные:


    Повисела  "Любовь" немножко на стене над диваном (мой Мурзик, баловник, не пожелал вылезти из кадра):



    В остальное время там висит панно, которое моя доня два года назад сделала. Мой бесконечный восторг и гордость!



    Ствол - это ее рука) Он (ствол) и листики из фетра:

 

  И даже простегала (как сумела)! Правда, чуть было не погладила))) (в правом нижнем углу это особенно видно):


     Говорит, что идею нашла в интернете А мне все равно! Висит уже два года, а я все налюбоваться не могу!)))

    А что касается булок... Так это мое торжественное обещание самой себе научиться печь из дрожжевого теста. Не дается оно мне, зараза такая! Начала с простого, с банальных булок - колобков.
 


   Первая партия более румяная получилась. Такие хорошенькие на солнышке)

 
      Первый блин вроде как даже не комом) По крайней мере, дети слопали эти колобки за день и просили еще. Вот думаю, замахнуться на пирожки, или еще на булках потренироваться?))

2 комментария:

  1. Света, такое душевное "любовное" панно! Супер, мне очень нравится!
    Дочкино панно, конечно, тоже классное! Не удивительно, что маме нравится - это же доча делала ;))
    Булочки аппетитные - прям бы к моему кофе сейчас подошли отлично)))

    ОтветитьУдалить