четверг, 24 апреля 2014 г.

Тест "Гусеница"

    Всем привет!
    Хотела я показать свои пасхальные украшения. Но так получилось, что сегодня мне подсказали один фоторедактор, ранее мне неизвестный, и я тестила этот фоторедактор на фотографиях, которые мне, так сказать, первые под руку попались. А попались мне фоточки, на которых мы с Ваней мастерили гусеницу.
    Мы делали ее из какой-то массы, застывающей на воздухе. И происходило это в два этапа. Сначала Ваня слепил разноколиберные шарики, а я проделала в них зубочисткой дырочки. Получилось вот такие бусины:



     А на следующий день, когда шарики высохли, Ваня нанизал их на нитку, от самой большой до самой маленькой.


       
     И на самой большой бусине - голове - нарисовал мордочку. Получился такой червячок с весьма подвижным тельцем. Очень забавный. 


      Я помогла Ване только закрепить нитку. Все остальное он делал сам. И, конечно же, был чрезвычайно собой доволен))))






------------------------------------------------------
А пасхальные украшения покажу завтра)









6 комментариев:

  1. Молодцы вы какие! Я бы даже не додумалась! Завтра с Аришей тоже попробую. Я ее шарики лепить учу, но ей видимо скучно. А тут игрушка получается, но в нашем случае нанизывать лучше мне! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А ты сделай дырочки побольше, тогда нанизывать можно будет на какой-нибудь обувной шнурочек. Так будет безопасно)

    ОтветитьУдалить
  3. Червячок-снеговичок)))) Клевый!
    А имя уже придумали?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опаньки! Об имени-то мы и не подумали,,,, Сейчас пойду спрошу Ваню)... Говорит червяка зовут "Буча"))) А что... Мне понравилось! )))

      Удалить