среда, 15 апреля 2015 г.

Курочка

     Всем привет!
     В понедельник в нашем садике детки праздновали Пасху. Был большой и очень интересный праздник. Мне удалось сделать буквально несколько фотографий одного из героев праздника  - Курочки. Этот костюм я сшила в начале года, еще к празднику масленицы. Но как это часто и удачно бывает в детских садах, и для другого праздника он пригодился) В роли Курочки - воспитательница нашего сада, Кузнецова Галина Александровна, замечательная актриса! ))


     Вот такая Курочка - пеструшка) Костюм из креп-сатина. Как и все, что я шью для сада. Бюджетный и неубиваемый материал) На размерчик не обращайте внимания - это первое из непреложных правил наших костюмов - "чем больше - тем лучше!" )
     Одна из моих любимых деталей в этом костюме - кокошник и нагрудничек, такие пестренькие и нарядные)


        Большая досада в моей работе - необходимость соблюдать бюджет (детский сад у нас не коммерческий)! Иногда моя фантазия разворачивается бурной рекой, а приходится себя сдерживать! Так вышло и с Курочкой. Честно говоря, я бы еще немного поколдовала над этим костюмчиком, но пришлось остановиться только на рюшечках)



     Впрочем, самое главное, что, дети Курочку в Курочке сразу опознали и с восторгом приняли )) Да и как иначе, если она у нас такая задорная! ))



    

20 комментариев:

  1. Увидела фотографию в ленте и первый возглас: "ой, ты Батюшки!"
    Такая "курочка" знатная!!!
    Свет, ты такая молодец!
    Я тоже успела пошить костюмов и даже выступить пару раз на утренниках, когда работала в ДС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо большое! Вооот! ты меня понимаешь! Я прекрасно помню твою армию хомяков! Музыкальные руководители в садиках такие затейники! вечно как выдумают что-нибудь, а ты потом голову ломай - как это все изобразить! ))))

      Удалить
  2. Ой, Светик, какая красота !!! Ты просто умничка ! Создать такую красоту и еще при этом в ограниченном бюджете - волшебство ! Кокошник и нагрудничек - просто отпад ! И цвета такие оптимистичные, веселые и яркие (такие приятно яркие, без фанатизма). Эх, в этом году и моя доченька пойдет в садик и я уже в предвкушении пошива костюмчиков для нее :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Леночек! очень рада, что тебе понравилась моя курочка!))) И я теперь тоже в предвкушении - посмотреть на твои костюмчики! Надеюсь, ты нам их покажешь?)))

      Удалить
  3. Светик, созерцая твою потрясающую курицу, я так взбодрилась с утра!!!!:) И зарядилась суперпозитивным настроением!!! Она шикарная!!! Может быть бюджет и ограничен, но фантазия твоя это исправила!!!:) Даже захотелось на себя костюмчик примерить!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуся! Я так рада, что повеселила тебя!) Я костюмчик примерила) И сразу вошла роль - бегала по актовому залу и кудахтала) Рассмешила всех! ))) Спасибо тебе большое за добрые слова!!!)

      Удалить
  4. Света, я в восторге! Дело в том, что я и сама воспитатель)))) И работала по образованию пока младший не пошел в школу... знаю, как важен костюм при проведении таких мероприятий! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Коллега! Я правда не воспитатель, но все же...))) Согласна! Костюмы очень важны - сразу создают детям нужный настрой и настроение! ) И это им очень интересно. Они всегда, проходя мимо моего кабинета, спрашивают: "А что вы нам сейчас шьете?" Мне приятно)))

      Удалить
    2. Свет, если можешь, напиши, какую такую почетную должность ты занимаешь?:)

      Удалить
    3. Кастелянша я) Но занимаюсь только пошивом костюмов. Шью их тоннами)) Жаль, что не все могу показывать. Иногда не успеваю фотографировать, а рабочие фото с утренников, как правило, очень некачественные получаются. Скоро у нас будет фестиваль песни, там будет много костюмов, которые я шила. Может быть удастся их сфотографировать) очень хочется показать некоторые)))

      Удалить
    4. Спасибо! Понятно! В общем, ты делаешь будни праздниками:)

      Удалить
  5. Ах, наши неутомимые рукодельные мамы!Как бы существовали сады без них? Света, костюм - зашибись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка! Спасибо большое дорогая! Знаешь, я конечно, рукодельная мама) Но это еще и моя профессия. Я шью костюмы для детского сада. Называется моя работка, правда, не очень симпатичным словом "кастелянша", но собственно кастелянские обязанности я не иполняю. Я только шью костюмы. Так что про себя гордо зову себя "костюмером")))) очень рада, что моя Ряба тебе приглянулась! )))

      Удалить
  6. Ах какая курочка-пеструшечка)))! Просто супер! Как я люблю праздники в садике)), так приятно смотреть на детишек, как они радуются и как у них горят глазенки)! Светик - ты волшебница, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оксаночка! И не говори! Я присутствую на всех утренниках, и лыблюсь от уха до уха с первой минуты до последней! Такие эти малыши смешные и трогательные! Я прямо не могу! )))
      Спасибо тебе большое - пребольшое!)))

      Удалить
  7. Какая симпатичная курочка! Головной убор очень оригинальный! Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award
    http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! И за добрые слова и за награду! И ко мне можно ( и нужно)) на ты)))

      Удалить
  8. Как у Вас тут интересно!!! С удовольствием останусь в гостях! Невероятная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Я тебе очень рада!)) Давай на ты? И добро пожаловать!)))

      Удалить