воскресенье, 4 мая 2014 г.

Сумасшедший очечник

    Сшила сегодня очечник. Совершенно сумасшедшей расцветки. Кодовое название "Вырви глаз"))) Такой способ сшивания лоскутков давно известен, и как только у меня накопилась кучка обрезков от рукодельных процессов, я решилась тоже что-нибудь изобразить. Не могу сказать, что результатом абсолютно довольна, но это же , так сказать, "первый блин".  Дальше, я уверена,  будет только лучше. А пока так)))










   

   
 Обратная сторона - это фетр, на котором я проложила разные декоративные строчки (изучала возможности новой машинки). Вот пригодился и этот пестрый лоскут)))






 
       На завязки надела две яркие деревянные бусины:




      А хотите знать откуда эти мелкие обрезки, из которых сшился очечник? Вот отсюда:


     Продолжаю потихоньку изучать пэчворк) Это блок "колодец", или "изба". Совсем не сложный в сборке, но в зависимости от того, как собирается готовое изделие, можно получить самый разнообразный результат! Это так интересно! Что конкретно получится у меня, я и сама еще не знаю))) Пока только шью блоки. Когда их будет много, тогда и подумаю над окончательным вариантом)


      На сегодня это все)  И ура! У меня есть новенький аксюсюарчик! ))))



 



8 комментариев:

  1. Жизнерадостная вещица! :) Мне очень понравилось, Свет! Оранжевый цвет у меня один из любимых! И бусинки там очень симпатично смотрятся. А блоки вообще шикарные! Очень удачное сочетание цветов!!!! :) А у меня за игрушками и вышивкой пока руки не доходят до пэчворка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато игрушки у тебя с каждым разом все лучше и лучше)

      Удалить
  2. Классный очечник! Хорошо, что яркий - сумку открыл и сразу видно где он)))
    Про блоки - отличная работа, Свет, в предвкушении следующих новостей про них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Каждый день отшиваю пару - тройку блоков и ткань почти закончилась. Так что думаю скоро что-то будет)))

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится этот очечник! Нужная вещь, а тут и красота такая. Хочу поучаствовать в проекте "игра в лоскутки", вот и нашла, что сшить к лету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Спасибо за теплые слова! И очень рада, что идея пригодилась) Покажешь, что получится? )))

      Удалить
  4. Какой вкусный очечник Светочка! Из обрезков такой радостный апельсинчик:) Молодец! Все в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! "Апельсинчик" - здорово! Мне очень нравится)))

      Удалить