пятница, 30 мая 2014 г.

Dear Jane. Отчет за апрель и май

   

     Всем привет!
Вчера я рассказала о своем участии в совместном проекте по пошиву квилта Dear Jane  и отчиталась за мартовские блоки. Сегодня отчет сразу за два месяца - апрель и май.
Итак,  сразу к делу !


Блоки апреля 


Justin's Comet (Комета Джастина).
 


 Field of Dreams(Поле Мечтаний) 
(Если на предыдущем блоке мой мозг практически закипел, то на этом прямо отдохнул))




   Rayelle's Fence(Забор Рэйелла)



 Uncle Homer (Дядя Гомер) 


 Mother's Point



Town Square (Городская площадь)

 

Quilt Jail  
(Дословно название блока переводится как Квилтовая тюрьма. Наш учитель Ирина предложила нам придумать более благозвучное название. Каких только вариантов не предложили девочки: Сеточка, Квилтовый витражик, В плену у лоскутков, Решетка, Шоколадка. У меня прижилось название Решетка. Очень трудный блок для меня. И сделала я его не очень хорошо. Постараюсь со временем переделать) 




Trooper Green's Badge (Значок кавалериста Грина)
(один из моих любимых блоков. Симпатичный такой) Способ шитья - по бумаге. Таким способом сшита центральная часть в блоке Городская площадь. Сначала я восприняла этот метод в штыки, но попробовав еще раз на этом блоке - прямо влюбилась!)


        
           И наконец, все блоки апреля вместе:



    А теперь....

Блоки мая

Farm Fields






Adelain's Apron Strings (Заязки фартука Аделэйн)





Box Kite (Обрамленный воздушный змей)





Old Windmill (Старая ветряная мельница)





Alison's Guilding  Light (Путеводный свет Элисон)
(кривовастый, конечно, блок у меня вышел. Но он ооочень сложный! Разделительные полосочки такие тонкие, так сложно пришить их ровно, хоть я и старалась изо всех сил(( Оставлю пока так. Может быть, когда опыта у меня будет побольше, я перешью его поровнее )



      И вот все блоки мая вместе:



 

     Надеюсь через пару недель показать уже блоки июня. А на сегодня это все)


Хороших Вам выходных!

 





4 комментария:

  1. Свет, ну у меня просто нет слов! Я вчера впечатлилась, а сегодня вообще! Ты уже просто профессионал! Но здесь я сразу определилась, мне очень нравится звезда!!!! Просто здорово! Решетка очень симпатичная, не видела такого ни разу! Да все хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Честно говоря, я и сама от этих блоков балдею! Такое это чудо - режешь полосочки, сшиваешь, так-сяк перемешиваешь и вдруг - бац! И сложился какой-то рисунок! Чудо! А когда у меня ровненько стыковываются уголки, я радуюсь, как дите малое)))))

      Удалить
  2. Свет! офигеть, сколько работы! Какие они все разные и какие сложные! Ты прям молодец!
    А с названий я балдею))) Очень поэтично! Путеводный свет Элисон, Завязка фартука Аделайн
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. И не говори! Сама балдею! ))) И спасибо большое! ))))

    ОтветитьУдалить