четверг, 15 мая 2014 г.

Лоток для мелочей

      Сшила я вот такую штуку. Стала думать, что про нее рассказать. А не знаю! Кроме того, что это очередной проект по утилизации мелких лоскутков. Как-то неожиданно радостно оказалось видеть, что весьма симпатичные вещи рождаются из того, что раньше считалось "мусором"! На просторах блогомира много подобных штук. Только чаще всего они гораздо большего размера и зовутся "корзинами" или "коробами", если имеют квадратную форму. У меня форма круглая, а размер маленький (13,5 см в диаметре), поэтому я назвала эту штуковину "лоток для мелочей":

       Как ни странно, такую маленькую штуку оказалось очень сложно фотографировать. При том, что в действительности форма лотка получилась абсолютно круглой, на фотографиях она все время искажалась! И лоток принимал какую-то странную форму:

     Не верьте ему! Он правда ровной цилиндрической формы с абсолютно круглым донышком! Вот, кстати и оно. Простегано моей любимой клеткой с квилтовым хлопковым наполнителем. Получилось довольно плотным:



         Ну, а область применения ограничивается, как говорится, только фантазией владельца. Моя фантазия для демонстрации многофункциональности лоточка подсказала, например, такой вариант:

     А еще вот такой:

       Но в действительности я использую его вот для чего:


      Кидаю в него маленькие лоскутки ткани, когда что-нибудь крою. Очень удобно! Надеюсь, когда их накопится энное количество, родится еще какая-нибудь пестрая, но симпатичная "польза")))






14 комментариев:

  1. Как раз подумывала о коробе и вот ты уже с ним!!! Но я то даже не знала с какой стороны к нему подойти! Мне очень понравилась твоя идея с лоскутками - практично и красиво!!! Действительно коробов много, но такого небольшого и с таким применением не встречала! Может такой мастер-класс сделаешь? Думаю многим пригодится! Я то точно что-то сооружу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И за доверие в том числе. Но боюсь я пока не готова давать мастер-класс. Лоток хоть и аккуратный получился, но шился через пень да колоду! Надо сшить еще несколько таких, отработать приемы, тогда можно будет и о МК подумать.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробушка! Такая всегда в хозяйстве пригодится)))
    Про МК - поддерживаю! Надо делать, это интересно)) мы ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Пошла тренироваться страпулять коробушки! ))))

      Удалить
  4. сплошная выгода - и натренируешься и коробушек в доме прибавится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, ты видела, я пошла участвовать в СП по пошиву ридикюля))) Ты просила и тебе свистнуть, если что) свищу, в общем)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, спасибки! Сейчас посмотрю! Одно слово "ридикюль" уже манит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, коробушка очень славная вышла )

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже тащусь от утилизации любого вида, а от креативной втройне! )

    ОтветитьУдалить