четверг, 29 мая 2014 г.

Квилт Dear Jane. СП

    Когда я увидела, что Ирина, хозяйка блога Лоскутные впечатления организовала совместный пошив квилта Dear Jane, вопрос участвовать или не участвовать в совместнике у меня даже не возник. Конечно участвовать! Пэчворк и квилт я люблю нежно и страстно, но мало что в них смыслю. А тут такая роскошная возможность поучиться у настоящего мастера и создать не абы что, а такой легендарный квилт!
     Квилт, получивший позже название Dear Jane (Дорогая Джейн), был создан американкой Jane A. Stickle во время войны Юга и Севера. Долгих четыре года собирала она свой квилт из крошеных кусочков ткани, а по окончании работы сделала на нем надпись: "In War Time 1863 Pieces 5602 Jane A.Stickle" (В военное время 1863 Кусочков 5602 Джейн Эй Стикл). К счастью квилт дожил до наших дней. Сейчас он хранится Bennington Museum  в Вермонте и продолжает вдохновлять лоскутниц всего мира на создание его копий и многочисленных вариаций.

        Наш совместник тоже рассчитан на 4 года! Многие ли дойдут до конца (а нас, кстати, 260 человек собралось!), и дойду ли до конца я - баалшой вопрос! НО пока я от всего происходящего в полном восторге! Это так увлекательно и познавательно! Сколько хитростей я узнала всего за три месяца, что длится этот проект, сколько способов сборки блоков! Так приятно видеть , что каждый следующий блок получается все аккуратнее, так приятно осознавать , что учишься чему-то новому, интересному , и так приятно ощущать себя частью большой компании, увлеченной общим делом!!!
     
  Дорогая Ирина, большое Вам спасибо за то, что дали мне возможность почувствовать все это!!!

     Ну а теперь отчет о проделанной работе! ))

     Блоки марта

Simple Simon (Простак или 9 кусочков)
    
   Досада - предосада! Не умею я красиво фотографировать ! Половина блоков ( в том числе и этот) на фото получились какие-то кривоватые по краям ((( На самом деле они совершенно ровные и размер 5" (5 дюймов) соблюден четко!

Hopscotch (Классики)

Chicken Tracks (Цыплячьи следы)
(один из моих самых любимых и самых сложных для меня блоков)


Family Reunion (Семейная встреча)

 Ralph and Nelda's Wedding (Свадьба Ральфа и Нелды)

Grandpa's Chikens (Дедушкины цыплята)
(казалось, что блок такой простой, но чтобы аккуратно совместить уголки, пришлось слегка помучиться. Один противный уголок так и уехал вбок, хотя я его пару раз и перешивала ((  )


Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)
     
 И, наконец, общее фото всех блоков марта:

     
      Отшитые блоки я подписываю и складываю в файлы в тетрадь:

      
       Муж шутит - интересно, говорит, сколько таких тетрадочек будет у тебя к концу четвертого года? Я шучу в ответ - много, говорю, придется квартирку побольше купить! 

    Апрельские и майские блоки тоже готовы. Покажу их завтра в одном посте. Так что... До завтра!))))

7 комментариев:

  1. Свет, ты молодец!!!! Я сама люблю квилты, решиться пока никак не могу, но восхищаюсь безмерно! Если бы ты даже меньше выложила, то и то было бы здорово, но так много!!!! Сделаны аккуратно!!! Даже не знаю какой больше нравится! А названия какие - просто поэзия!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори! Моим домашним, кажется, не столько мои блоки понравились, сколько названия)))) И спасибо за теплый отзыв! А ты не решайся - пробуй! Это так увлекательно! Сшей для интереса какой-нибудь блок, а потом преврати его, например, в прихваточку для кухни. И пэчворк потренируешься шить, и стегать попробуешь, и косую бейку пришивать потренируешься, и красоту-пользу для дома сотворишь. Одним выстрелом - четырех зайцев! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хотела написать "решайся- пробуй", а написала "не решайся" )))

      Удалить
    2. Ты же знаешь, самое сложное - начать! :)

      Удалить
    3. Для меня самое сложное - не бросить))) Начать - это мне только волю дай!)))

      Удалить
  3. Какой труд! Меня всегда восхищают квилты и их создательницы. Может и сама когда созрею до них...

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно, Саш! Начнешь и уже не остановишься! Затягивает))

    ОтветитьУдалить